Почему вы получаете меньше 1 заявки в день из Яндекс.Директа?
Опубликовано в рубрике Контекстная реклама 18 мая 2014
В новой версии моей рассылки subscribe.nikolapiter.ru собралась достаточно продвинутая аудитория, которой не нужен высокий CTR и низкая цена клика. Всем подавай поток оформленных заявок из Яндекс.Директа и Google Adwords.
Поэтому я решил записать небольшое видео, в котором я раскрываю суть проблемы. Почему одни рекламодатели наслаждаются шквалом заявок на свои услуги (у некоторых предпринимателей эта цифра достигает нескольких десятков ежедневно), а другие вынуждены жить впроголодь?
Даже если вы смогли настроить рекламную кампанию на 100-200 кликов ежедневно, с CTR в спецразмещении 15-20%, это не даёт вам гарантий результата.
продолжение...
продолжение...
Комментариев нет:
Отправить комментарий