Как ЗАРАБОТАТЬ в интернете

Онлайн-маркетинг для начинающих: Как быть с поисковой оптимизацией?


«Вы наверняка читали электронные письма, в которых говорится, что некая компания гарантирует вам, что вы будете ранжироваться на первой странице поисковой выдачи Google за небольшую ежемесячную плату. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Но дело обстоит именно таким образом», — Крис Килборн (Chris Kilbourn), генеральный директор маркетинговой платформы TOFU Marketing

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) является делом гораздо менее сложным, чем о нем говорят маркетологи. Поле для этой деятельности существовало с первых дней Интернета, а цель всегда была одинакова — занять как можно более высокое место на странице результатов поиска (Search engine results page, SERP; поисковая выдача).
Вы можете себе представить, какая беспощадная конкуренция царит в этой сфере, поскольку все больше и больше компаний осознают важность высокого ранжирования их уникальных торговых предложений в поисковой выдаче по определенным ключевым словам.
Такое конкурентное давление вынудило участников рынка прибегнуть к настоящему подпольному маркетингу — покупке ссылок, злоупотреблению ключевыми словами (keyword stuffing), использованию линкоферм (link farms, «ссылочные фермы») и т. д.
В феврале 2011 года Google достигает переломной точки и выпускает Panda — первое из серии обусловленных пользовательским опытом обновлений поискового алгоритма. Это приводит к практически одномоментному «схлопыванию» сомнительных сайтов. В наступившем хаосе многомиллионные онлайн-бизнесы теряют большую часть своего трафика.
И какие же сайты заняли верхние позиции?