Электронная почта используется всё реже! Вот об этом задумайтесь. Потому что многие акцентируются на электронной почте. К примеру один из ведущих e-mail маркетологов России Евгений Ходченков* говорит, что электронная почта выходит из обращения. Это как паспорт, она есть, она нужна, для того, чтобы где-то регистрироваться, для того, чтобы указывать её в анкетах. Это такая же штука, как паспорт, у вас должен быть паспорт, у вас должен быть номер паспорта и дата выдачи. У вас должна быть почта. Но в повседневной жизни для отправки короткого сообщения вы скорее всего используете Viber или What's Up или Telegram или социальные сети. Когда социальные сети и усе эти указанные приложения смогли передавать фотографии, аудио и видео, - потребность почты уменьшилась в несколько раз. Теперь основное назначение почты - это деловая переписка. Но среднестатистическая домохозяйка, имеющая почту заглядывает туда 1-2 раза в месяц, потому что социальные сети захватили её внимание. А в интернете идёт борьба за внимание. Как говорит Евгений Ходченков, он начинал в 2008 году, тогда не было ни мобильных приложений, ни устройств для этих приложений и они набирали базу подписчиков. В тренинговом проекте "Твой Старт" было 3,5 млн. подписчиков! Но в 2016 году это уже не имеет никакого значения. Как он говорит: "Да, приятно, если у вас есть большая база e-mail и у вас есть платформа в этом деле, но на самом деле все усилия нужно сейчас переносить в мобильную сферу. Именно там происходит вся жизнь. Настольный интернет используется больше для работы, а не для жизни". Да конечно, если вам надо поработать, сверстать сайт или сделать новый макет, вы используете ноутбук чаще всего же. Настольные версии компьютера уже отживают и в следующий раз, когда вы пойдёте за системным блоком, вы скорее всего купите себе мощный и компактный ноутбук. А может быть планшет с клавиатурой. Ну и в дополнение к этому наверняка вы купите себе смартфон.
1. Нужно БОЛЬШЕ ориентироваться на мобильный мир. И начните это делать прямо сейчас.
2. Ваш сайт ОБЯЗАН иметь мобильную версию или быть оптимизированным под мобильные устройства.
3. Вы должны уметь обращаться к аудитории через push-уведомления в мобильном.
4. Вы должны использовать pushуведомления в браузере.
5. И конечно же нужно иметь свой САЙТ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_______________________________________
*Краткая справка:
Евгений Ходченков - предприниматель, инфобизнесмен, путешественник, семьянин. 12 лет в бизнесе, в т.ч. интернет-бизнесе, организатор тренингового центра "Твой Старт". Владелец действующих бизнесов:
1. Проект «Твой дом в Испании».
2. Продвижение франшизы на мобильный бизнес.
3. Сеть реальных и виртуальных квестов.
4. Помощник для вегетарианцев.
5. Закрытый бизнес клуб.
и др.