Как ЗАРАБОТАТЬ в интернете

Как вы можете составить портрет целевой аудитории?


И для чего это необходимо? Как определить кто заинтересован в вашем продукте или услуге. Т.е. как определить круг потенциальных покупателей. Для этого и нужно определить целевую аудиторию, которая представляет собой конечного адресата вашей рекламной коммуникации, а именно как раз вашего потенциального покупателя. Чтобы понять кто именно входит в вашу целевую аудиторию, необходимо составить примерный портрет вашего потенциального целевого потребителя. Для этого нам необходимо идентифицировать основные устойчивые характеристики нашей целевой аудитории.


1шаг - географические: где человек живет и работает (развитость транспортной сети);



2шаг - демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование;



3шаг - экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие платежеспособность;



4шаг - психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей;




5шаг - поведенческие характеристики: интенсивность посещения, впечатления, приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, повод для посещения заведения, степень важности, доминирующие мотивы выбора заведения, частота потребления конкретной позиции, способность откликнуться на новые акции.







  • Какие методы добычи информации можно использовать:
  •  наблюдение, анкетирование, личные интервью, опрос в Интернете. 
  • Таким образом выделение целевой аудитории позволяет более эффективно позиционировать товар или услугу, а также тщательней проработать методы воздействия на потенциальных потребителей.

Комментариев нет: